Журналы и газеты о недвижимости

Рынок СМИ о недвижимости очень разнообразен. Газеты, журналы, порталы, даже сами сайты агентств недвижимости могут с полной уверенностью претендовать на отдельный источник информации. Да, надо отметить, что и поле деятельность специализированных СМИ сродни таким агентствам – тут и фотообъявления по купле-продаже и координаты риэлтеров.

Ни один «вестник» недвижимости не обходится без такого рода предложений и объявлений, и обычно концентрирует в себе все новинки рынка. К специфическим особенностям этим СМИ можно также отнести то, что часть из них может быть доступна лишь той или иной аудитории. Часть журналов, в частности, Интернет-журналов, порталов, ориентируется на профессионалов рынка – девелоперов, консалтинговые компании, агентства недвижимости, словом, на экспертов и аналитиков рынка и существует специально для того, чтобы они могли на страницах журнала получать профессиональную информацию, а также ею делиться. На страницах любого такого журнала обязательно присутствуют эксперты рынка.

Другая разновидность печатных изданий о недвижимости может носить смесь информационного и развлекательного характера. Журналы ориентируются на аудиторию, которая зарабатывает от 50 тысяч долларов на семью, от 100 тысяч долларов на семью и распространяются в соответствующих местах – VIP-клубах, в стойках офисов класса А, элитных гостиницах, в каких-то резиденциях. Цель журналов, ориентирующихся на размер кошелька своего читателя – заинтересовать очередной новинкой, удовлетворить спрос. Так как аудитория с вышеобозначенным доходом является либо активным покупателем недвижимости, либо инвестором.

Отдельной «изюминкой» таких журналов являются рассказы об отношении состоявшихся, богатых, влиятельных людей к своей собственности, тут они, в какой-то степени, примеряют на себя образ эксперта, такого избалованного потребителя, знающего толк в роскошных больших игрушках.

Конечно, бесспорным преимуществом этих изданий является еще и то, что сделки осуществляемые через них являются самыми надежными, и информация, публикующаяся на страницах такой прессы – самая достоверная, эксклюзивная, «из первых уст», а журналистам, работающих в таких VIP-изданиях доверяют как будущие покупатели, так и продавцы.